Системы управления ИТ-услугами ITSM

Организация работы ИТ-служб – важнейшая и сложнейшая задача, от которой зависят конкурентоспособность и эффективность любой современной компании. Сегодня наиболее популярным подходом является сервисный подход к управлению в ИТ (IT Service Management, ITSM). Он фокусирует внимание на качестве предоставляемых ИТ-подразделением услуг и подразумевает управление ИТ-услугами на каждом этапе их жизненного цикла – от проектирования до списания.

Лучшие практики реализации сервисного подхода в государственных и частных организациях всего мира изложены в библиотеке ITIL. На текущий момент ITIL является международным стандартом «де-факто», используемым наряду со стандартами ISO/IEC 20000 и CobiT при построении процессов управления для ИТ-служб компаний любого масштаба и вида деятельности.

Услуги «ИНЛАЙН ПРОЕКТ»

  • Разработка и реализация решений по управлению ИТ (на основе методологий ITSM/ITIL, CobiT и ISO/IEC 20000), в том числе разработка процессной модели управления ИТ
  • Внедрение процессов управления, описанных в библиотеке ITIL
  • Внедрение «легких решений» - типовых и универсальных процессов, разработанных на основе богатого опыта управления ИТ
  • Реинжиниринг процессов и миграция на обновленные платформы
  • Оценка эффективности и зрелости существующих процессов
  • Миграция решения на обновленную платформу автоматизации
  • Аутсорсинг ITSM
  • Аутсорсинг менеджеров ITSM процессов
  • Аутсорсинг службы Service Desk

В рамках реализации проектов мы выполняем следующие работы:

  • обследование и аудит;
  • оценка эффективности существующих процессов управления, выявление «узких» мест, оценка соответствия международным, российским стандартам и требованиям заказчика, сбор требуемой для проектирования процессов информации, подготовка проекта решения;
  • обучение проектной группы, концептуальное проектирование процессов управления ИТ, детализация процессов применительно к системе автоматизации процессов, построение прототипа;
  • автоматизация разработанных процессов и настройка разработанных интеграций;
  • функциональное и нагрузочное тестирование;
  • развертывание и отладка системы автоматизации и интеграций в ИТ-инфраструктуре заказчика, подготовка и миграция имеющихся данных;
  • обучение участников процессов;
  • разработка комплекта процессной и технической документации;
  • поддержка и сопровождение;
  • поддержка и дальнейшее развитие решения.

«ИНЛАЙН ПРОЕКТ» имеет тесные партнерские отношения с такими мировыми лидерами в области производства систем автоматизации ИТ как HP, Microsoft, IBM и др. Также наши консультанты имеют сертификаты международного образца, подтверждающие их высокую квалификацию.

Методология ITSM

Вариант

Описание

Аутсорсинг менеджеров ITSM процессов

У вас уже есть разработанный процесс, но у вас нет сотрудника, который сможет исполнять роль Менеджера соответствующего ITSM процесса. Если это так, но вы понимаете, что вам нужно эффективное управление данным ITSM процессом, вы можете воспользоваться услугой аутсорсинга нашего менеджера ITSM процесса. Данную задачу выполняет наш ITSM консультант, который имеет существенный опыт по внедрению различных ITSM процессов. Он будет выполнять роль вашего менеджера процесса и организовывать работу ваших сотрудников по данному принятому процессу.

Аутсорсинг системы автоматизации ITSM процессов

Если у вас нет ресурсов на реализацию своей системы автоматизации процессов ITSM, вы можете воспользоваться аутсорсингом нашей системы, которая настроена по нашим типовым процессам. Мы предоставляем вам документацию по данным процессам и обучаем ваших сотрудников. В данной системе ваши сотрудники по удаленному доступу смогут вести регистрацию и обработку по соответствующим объектам для ITSM процессов (Заявки, Инциденты, Проблемы, Изменения, Услуги, SLA и др.)