Разработка ПО на заказ Автоматизация управления ИТ Создание ИТ-инфраструктуры Информационная безопасность Сопровождение и поддержка Гарантийное обслуживание Техническая поддержка и сервисное обслуживание Техническая поддержка и сервисное обслуживание «ИНЛАЙН ПРОЕКТ» предлагает своим Заказчикам услуги для решения широкого спектра задач – от консультаций, до полнофункционального ИТ-аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем: · Техническая поддержка оборудования и ПО, в том числе поддержка мультивендорных решений. Предлагаемые нами программы технической поддержки являются результатом многолетней успешной работы по оказанию подобных услуг. Они расширяют и дополняют типовые услуги, предлагаемые компаниями-производителями оборудования и ПО. Ключевыми элементами программ обслуживания являются гарантированные сроки восстановления работоспособности, решение вопросов корректной работы всей сети, а не отдельных единиц оборудования, меры профилактического характера, направленные на предупреждение и упреждающее предотвращение сбоев. Решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных компаний-производителей. · Услуги ИТ-аутсорсинга по организации, эксплуатации и комплексному обслуживанию информационных систем. Услуги предполагают выполнение широкого круга работ на сети Заказчика для обеспечения потребностей бизнеса и бесперебойной работы информационных систем в территориально распределенных корпоративных сетях, центрах хранения и обработки данных. Контакты: Тел. +7 (495) 787-5940; Факс +7 (495) 787-5935 E-mail: info@inlinemsp.ru