Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования Cisco Systems. 

Компания «ИНЛАЙН ПРОЕКТ» не осуществляет гарантийное обслуживание оборудования Cisco, в отличие от сервисной поддержки оборудования, покрытого сервисными контрактами (SmartNet), приобретенных у нашей Компании. Данный вид обслуживания осуществляется через Дистрибуторов оборудования Cisco в России. Чем отличается гарантия от сервисного контракта можно узнать из Таблицы «Сравнительная таблица компонентов гарантии и сервисного  контракта» *. Если оборудование было продано нашей Компанией, то мы можем подсказать к какому Дистрибутору следует обратиться. Узнать какой уровень гарантии имеет ваше оборудование можно на сайте производителя по ссылке: https://connectthedots.cisco.com/connectdots/serviceWarrantyFinderRequest?fl=sf#

Гарантийное обслуживание оборудования HP Enterprise. Компания «ИНЛАЙН ПРОЕКТ» осуществляет гарантийное обслуживание оборудования HPE. Для запроса данного вида обслуживания, необходимо обратиться в Службу Сервиса нашей Компании одним из способов:
По адресу: 123290, г. Москва Причальный проезд, вл. 2, бизнес-центр «Якорь» 

По телефону:

·         Телефон: +7(495) 787-5939 

По электронной почте:

·         info@inlinemsp.ru

При обращении Заказчик должен указать, что обращение касается «Гарантийного обслуживания оборудования HP Enterprise» и предоставить следующую информацию:

·         № Договора (если есть)

·         Название организации

·         Ф. И. О., E-mail, телефон для обратной связи

·         Парт номер и Серийный номер устройства

Условия и сроки гарантийного обслуживания на приобретенное оборудование можно узнать самостоятельно на сайте производителя по ссылкам: 

Общая информация http://h17007.www1.hpe.com/us/en/networking/support/warranty/index.aspx#!&tab=TABCurrent  

 Детальная информация по номеру продукта 

https://support.hpe.com/hpsc/doc/public/display?docId=c02707631

Приемные часы: в рабочие дни с 10:00 до 18:00.